Топливный фильтр поможет избежать попадания влаги в мотор
Если не хотите суетиться на морозе около глохнущей машины, то наступлением холодов настоятельно рекомендуем заменить топливный фильтр. В противном случае, скопившийся в нем за лето конденсат преобразуется в лед. Он препятствует поступлению топлива в мотор. Авто на морозе будет трудно завести. И, как ни крути, станет частенько глохнуть.
Проблема попадания влаги в фильтр актуальна весь год. Жидкость в топливе появляется в процессе выпада конденсата из окружающей среды. В бензобаке машины воздух оказывается во время заправки. Затем он нагревается и конденсат выпадает на стенки, по которым свободно спускается на дно.
Те автовладельцы, что предпочитают заправляться понемногу, гораздо больше накапливают атмосферной влаги. Залил литров 10–15 с утра, в туман или вечером в дождь — получил порцию. Подобным способом вода попадает и в цистерны для хранения горючего на нефтебазах. В них за сезон набираются литры воды.
Функции топливного фильтра
Назначение топливного фильтра — очищение горючего от примесей и влаги, которые могут попасть в мотор. Для дизельных двигателей также очень важно улавливать воду. Если фильтр не менять перед зимой, то густеющее на морозе дизельное топливо хуже проникает через поры грязного фильтра.
В автомобиле на дизеле эту деталь надо менять еще чаще. Давление, под которым топливо впрыскивается в цилиндры двигателя, намного выше при меньших зазорах в насосах и форсунках. А значит степень очистки должна быть выше.
Современные автомобили очень чувствительны к топливу — мотор просто не сможет полноценно работать на бензине или дизеле низкого качества. Приблизительный пробег любого автомобиля за год 15 000-25 000 км. Если учесть, что при среднем расходе горючего — 10 л на 100 км пробега, сквозь топливную систему вашей машины проходит примерно 1 500 – 2 500 л в год. Представьте себе, сколько грязи может принести в систему питания такое количество горючего.
Что же начинает происходить с машиной, если владелец решил сэкономить и пропустить замену топливного очищающего устройства:
При обычной эксплуатации двигатель потребляет больше горючего.
Снижение мощности и нестабильная работа мотора приводит повышенному износу деталей двигателя.
Если из выхлопной трубы валит дым, с высоким содержанием вредных веществ, то газоотводящая система преждевременно может выйти из строя.
Когда мотор с трудом заводится это срок службы свечей зажигания. При обычной эксплуатации двигатель потребляет больше топлива.
Все ухудшения выражаются по нарастающей.
Отличное качество фильтров FILTRON для автотранспорта с современной системой впрыска оценили механики России и зарубежья. Продукция отвечает высоким стандартам, благодаря технологии многоступенчатого извлечения влаги.
Купить топливный фильтр можно в интернет-магазине «Фильтрон и К», для этого перейдите в каталог. Или просто позвоните по телефонам: